Веллнесс тренды 2016 года часть 3

09 февраля 2016

№ 11. Орехово-молочные реки

Можно сказать, ореховое молоко получает сейчас то внимание, какое захватили  семь лет назад соки холодного отжима. Люди все чаще пьют растворенные в воде орехи (что и называют ореховым молоком из-за характерного белого цвета) из-за представлений (правильных или нет) о непереносимости большинством взрослых людей молока животного происхождения, а также из-за того, что продукты из сои приобрели плохую репутацию. Разумеется, люди хотят потреблять молоко натуральное, без консервантов, эмульгаторов, а еще лучше – сделанное неподалеку, а не за тридевять земель тиражом миллион упаковок в день… Удивительно, но ореховое молоко лучше соответствует этим запросам: для его приготовления нет нужды открывать огромные фермы и комбинаты, достаточно чистой воды и миксера… За идею ухватились во многих сегментах рынка: от супермаркетов и кофеен, до веганских кафе и сервисов доставки готовых блюд. Ведь орехов великое множество – грецкие, бразильские, фундук, фисташки, кешью, арахис – и все их можно смешивать в разных пропорциях, следуя потребностям людей и формируя огромное разнообразие коктейлей и миксов! 
Получаем картину, когда изменилось все, но ничего не менялось: в домашнем холодильнике стоит все та же бутылка молока, только орехового. Отличная альтернатива. 


№ 12. Фитнесс-эффект Кайлы
В доинтернетовскую эпоху гуру фитнесса мог стать только человек из телевизора с поддержкой армады ТВ-программ, серией книг или сетью фитнесс-центров. Сейчас для этого достаточно доступа к интернету. 


Четыре с лишним миллиона фоловеров  Kayla Itsines следят за ее «персональным фитнес-путешествием» устанавливая приложение ее имени, затем публикуют фото с результатами своего тренировочного прогресса, помечая тегом   #KaylasArmy (больше миллиона публикаций). Anna Victoria, другая фитнес-звезда родом из Instagram, приближается к миллиону последователей; Amanda Bisk и Sophie Gray тоже где-то рядом (а ведь есть еще и прибыльный мир Instagram-йогов)! Независимо от того, какими побуждениям руководствовались создатели этих «миллионников» в начале пути, сейчас деятельность таких популярных аккаунтов невозможна без монетизации: с их именами продаются электронные книги и приложения, виртуальные тренинги и тренировки IRL (in real life). 


«Я всегда хотела помочь всем женщинам, и социальные медиа дают мне доступ к женщинам во всем мире», – говорит Кайла и запускает новое приложение продвинутых тренировок. «Клиенты  говорят, что когда ходишь к традиционному тренеру в зал – он доступен тебе 1 час из 24 в сутки. Я же могу работать иначе!» – говорит Виктория: она проводит не менее трех часов в день только отвечая на вопросы, оставленные в комментариях к фото, – «я в состоянии общаться с людьми на другом уровне. Они могут видеть мою повседневную жизнь и показать мне свою». Мы можем стать свидетелями того, как наши телефоны создают новое поколение тренеров и их адептов. 


№ 13. Масло станет вашим выбором
Эта новая бьюти-практика имеет много общего с вечерним ритуалом вашей прабабушки, удалявшей с лица косметику кремом, только этот современный метод использует натуральные растительные масла. Эффект «супер нежной чистки» основан на растворении, в противовес очищающим средствам на водной основе, которым нужно создать хоть немного пены, чтобы запустить их действие. 


Согласно аннотациям создателей очищающих растительных масел, легкие массирующие движения повышают температуру поверхности кожи, открывая поры, что делает такую очистку более эффективной. 


№ 14. Диета переходит в анти-диету
Мейнстримные бренды диетического питания потеряли немало внимания и уважения у современных женщин, но, быть может, в 2016 попробуют вернуть их доверие, кардинально изменив подход. Этой осенью Lean Cuisine представил кампанию под названием #WeighThis, в которой просит женщин взвесить их достижения вместо их тела. Weight Watchers, вопреки названию своего бренда, представили программу Beyond the Scale, в основе которой лежит децентрализация идеи похудеть во-что-бы-то-ни-стало в ущерб другим важным жизненным показателям:  хорошему самочувствию, банальной радости жизни, самоконтролю и развитию «внутренней силы». 


№ 15. It’s About the Brain, Not the A$$


Это цитата из Лины Данэм, небезызвестной актрисы, режиссера и сценариста. Однажды она приобрела благодаря этой выразительной фразе новую армию поклонниц и подражателей (да, опять более миллиона подписчиков, опять Instagram). Действительно, эта реплика отлично выражает новую мотивацию миллионов людей нового тысячелетия, стремящихся к стилю wellness и занимающихся фитнессом и воркаутом совсем не для того, чтобы влезть в анорексичные стандарты. Данэм и другие занимаются этим, чтобы ослабить беспокойство, чувствовать себя сильными, здоровыми и уверенными, а не просто, чтобы похудеть.


Вот такие тенденции знаменуют  изменения в осмыслении веллнесс как целостного образа жизни. 

by RED spa mangment

 

Помимо правильного питания необходимо систематически ухаживать за телом - в таком случае Вы будете светиться здоровьем и красотой. СПА Бутик Бамбук приглашает Вас на следующие уходы: