Веллнесс тренды 2016 года часть 2

28 января 2016

Приглашаем вас оценить вторую часть трендов, отмеченных экспертами в мире красоты и здоровья.

№ 6. Красота, которую вы пьете

Новая большая тенденция ухода за кожей в этом году будет не о том, какое суперсредство нанести на себя снаружи, а о том, что вы употребляете внутрь, потягивая через соломку. Множество  компаний делают бьюти-напитки, миксы и коктейли с питательными веществами, продвигая «здоровье изнутри» и помогая в борьбе с угревыми сыпями, прыщами, признаками старения и другими недостатками кожи. Многие из этих эликсиров содержат антиоксиданты, полезные для  здоровья кожи, такие как куркума, а также пробиотики, цинк и адаптогены – в идеальном варианте все это попадет в бокал клиента в таком виде, чтобы тому осталось только взмахнуть трубочкой, размешав субстанцию в воде.

Почему этот тренд наберет силу? "Потребители все чаще прослеживают связь между состоянием кожи и питанием", - говорит Уолтер Фолстро, основатель ведущего в нише бьюти-питания бренда Hum Nutrition. Люди становятся все более подкованы в том, как здоровое питание может улучшить их внешний вид.

 

№ 7. Медитация как часть социальной жизни

По мере того, как йога и медитация становятся популярным занятием, меняется и представление о том, что медитации непременно должны сопровождаться уединением и эскапизмом. "Мы расширяем понятие медитации таким образом, что это может быть и социально активно и весело," - сказал недавно Джесси Израэль, обращаясь к толпе 800 человек, которые пришли к нему на совместную медитацию, почти как музыканты собрались бы вместе на джем-сешн или художники сотворили бы совместное полотно.

 

№ 8. Маття наше все

Матча или маття (японский зеленый чай, как правило, в форме порошка, который растворяется молоком или горячей водой) становится новым главным модным напитком в той значительной степени, в какой Starbucks когда-то сделал популярным кофе.  Удивительно ли, что сейчас в «старбаксах» появляется и …. маття! В ушедшем году этот слегка кофеиновый напиток (в 3-5 раз меньше кофеина, чем в кофе; при этом, имеющий интересные полезные свойства) уже удвоил продажи вне Японии.

Но ведь маття можно не только пить:  несколько трендовых ресторанов Нью-Йорка делают из него десерты. Вспоминая аналогии с другими модными веллнесс-продуктами, мы не будем удивлены, если в 2016 году этот богатый антиоксидантами зеленый чай начнет появляться в косметических продуктах, или если в ближайшее время маття-машины займут места за барными стойками рядом с вашей Nespresso… , тем более, что такая маття-машина уже есть!

 

№ 9. Wellness в номера

Веллнесс становится элементом маст-хэв для гостиничного бизнеса. Это происходит не первый год и тенденция все еще на подъеме. Если сон – это новый секс, а медитация - новый массаж, то воркаут становится нашей новой страстью. Неудивительно, что здоровый образ жизни и фитнес входят теперь в ДНК отелей.
Одна из новых гостиничных сетей, открывшая пару отелей в Нью-Йорке, предлагает гостям такой стандарт в номерах, как стол для работы стоя, воркаут- зона в номере, кардио и силовые тренажеры, постельное белье из натуральных эвкалиптовых волокон и набор здоровых напитков и продуктов питания.

Наличие в отелях фитнес, воркаут- и веллнесс-опций будет становится все более значимым критерием возможности нашего в нем пребывания: одна из самых уважаемых фитнес-сетей США объявила о планах открыть 75 «фитнес-ориентированных» гостиниц и «воркаут-бутиков».  Для привлечения клиентов, которые уже веллнесс-ориентированы, некоторые гостиницы предлагают такие способы проживания как капсулы для медитаций и даже «гнезда» (подвешенные под потолком или на деревьях). Стремительно растущий в сегменте luxury отельный бренд вышел на американский рынок с комплексной веллнесс-программой в партнерстве с известным доктором медицины. В программу входят высокотехнологичные диагностические чекапы, персонализированные СПА и фитнес-программы и рекомендации по питанию во время вашего пребывания в отеле.

 

№ 10. Новый боец в борьбе со стрессом

На ринг выходят адаптогены. Вы слышали о суперпродуктах (суперфудах)? Что ж, встречайте теперь супертравы. Некоторые растения имеют очень высокие способности для адаптации нашего организма к изменяющимся условиям (другими словами – хорошо помогают при стрессах и нервных истощениях). Вещества, дающие растениям такие способности, принято называть адаптогенами. Они быстро завоевали внимание и любовь многих врачей, гуру здорового образа жизни и питания, адептов вегетарианства, сыроедения и … маркетологов. Многие из них не скрывают восторгов от потенциала этих природных борцов со стрессом и видят в них новый правильный ответ на многие вопросы о здоровье и красоте.

"Они помогают вашему телу приспосабливаться к его конкретным потребностям", -  говорит ведущий врач знаменитой нью-йоркской клиники доктор Липман, который уже давно предписывал адаптогенные травы  своим пациентам. - "Нет другой пищи с такими характеристиками [либо мы о ней не знаем]". Можно прогнозировать, что в этом году вы начнете видеть больше адаптогенных  ингредиентов  и «супертрав», таких как моринга, ашвагандха, мака перуанская и женьшень в соках, питании (например, в сочетании с шоколадом или какао), косметических товарах и многом другом.

Супертравы, как и суперфуды, похожи на обретенную (или изобретенную?) промежуточную ступень между обычной едой (пусть даже и невредной) и чистыми медицинскими препаратами. Возможно, именно последним придется потесниться: хотя бы в силу того, что «заботиться о здоровье» звучит приятней, чем «лечиться».

By RED spa managment